На первую страницу
  главная страница     ИНФОРМАЦИЯ     ДИЛЕРАМ     УСЛУГИ     РОЗНИЧНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ  
На первую страницу
На первую страницу

 

 

Пресса о нас:

 
Стр. 1-5
Стр. 5-10
Стр. 10-15
Стр. 15-20
Стр. 20-25
Стр. 25-30
Стр. 30-35

 

 

 

Наши друзья:



Пресса о нас


CRN/RE №5 (64) 28 марта 1999 года

Вокруг света с CHS Russia

CHS Russia 19 февраля представила маркетинговую программу «Восемьдесят дней вокруг света», цель которой - продвижение компьютеров и периферийного оборудования Hewlett-Packard. Название акции навеяно известным произведением Жюля Верна, и именно за такой срок (программа началась 22 февраля) дилерам нужно набрать по 200 очков в каждом из направлений программы - компьютерном и принтерном. Для этого им придется успешно продавать компьютеры Vectra, две модели ПК Brio (на базе 333 и 366-МГц Celeron и 350- и 400-МГц Pentium II) и многофункциональные устройства HP LaserJet 3100, 1100A и DeskJet 710A, причем очки, набранные в разных разделах, не суммируются. Выбор продуктов обусловлен общей стратегией НР, направленной на развитие продаж персональных компьютеров и многофункциональных устройств. За 80 дней дилерам, а их по продукции Hewlett-Packard у CHS Russia около 300, предстоит «виртуальное» путешествие по маршруту Филеаса Фогга из Лондона в Лондон, разбитое на восемь этапов. По окончании каждого из них будут подводиться промежуточные итоги. Так, через месяц, когда все участники будут «на пути к Гонконгу», шестеро лучших получат от HP и CHS Russia рекламный фонд в размере 120 тыс. долл. По пять победителей каждой программы съездят в Нидерланды. Дилер может вступить в игру в любое время.

 

     Еще статьи:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
 

 

 


Нам помогают: