На первую страницу
  главная страница     ИНФОРМАЦИЯ     ДИЛЕРАМ     УСЛУГИ     РОЗНИЧНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ  
На первую страницу
На первую страницу

 

 

Пресса о нас:

 
Стр. 1-5
Стр. 5-10
Стр. 10-15
Стр. 15-20
Стр. 20-25
Стр. 25-30
Стр. 30-35

 

 

 

Наши друзья:



Пресса о нас


CRN/RE №9 (68) 26 мая 1999 года, Сергей Сидоров

Compaq: успеть до каникул

Российское представительство Compaq объявило о начале новой маркетинговой компании «Сто дней до каникул», а заодно и подвела итоги предыдущей (она называлась «Совместимость и качество против кризиса и пиратства»). В целом, по словам Роберта Беллманна, главы представительства, объем продаж в I квартале этого года возрос в полтора раза по сравнению с IV кварталом предыдущего*. Однако по сравнению с аналогичным периодом 1998 г. наблюдается 30%-ное падение, и как знать, если бы не упомянутая программа, то, как в известном преферансистам анекдоте, «могло бы еще лучше получиться, правда, и так неплохо вышло». В рамках программы было продано 7360 компьютеров Deskpro EP, при этом было «задействовано» всего четыре дистрибьютора и 42 дилера (в среднем почти по 60 компьютеров в месяц на каждого участника)

«Сто дней до каникул» будет масштабнее как по номенклатуре товаров, так и по составу участников. Предлагается продвигать Deskpro EP на основе Pentium II 350 и 400 МГц (стоимость 450-МГц модели пока довольно высока), серверы ProLiant 400, 800, 1600 (кстати, лучшим дистрибьютором РС-серверов в I квартале 1999 г. названа CHS-Verysell), портативные компьютеры Armada и всю линейку мониторов Compaq. Займутся этим сразу семь дистрибьюторов: RSI, OCS, Digital Machines, CHS Russia, Computer 2000, CHS-Verysell и «Дилайн». Итоги планируется подвести 7 июля. Как и прежде, лучших дилеров ждут призы — аудио- и видеотехника, туристические путевки и, конечно же, суперприз — Mitsubishi Lancer. Учитывая, что Intel традиционно накануне Comtek «сбрасывает» цены на все процессоры, и соответственно Pentium III и Pentium III Zeon станут доступнее для российских заказчиков, на рынке ПК-серверов можно ожидать «ценовых войн», маркетинговых баталий и прочих «маневров». А такие мероприятия всегда играют на руку покупателю. Видимо, оживятся IBM и Hewlett-Packard, да и крупнейшие отечественные сборщики умеют делать серверы, и, хотя престижность марки играет важную роль, ценовой фактор в послекризисный период может оказаться важнее. А что эффективнее — «антикризисная» зима или доканикулярная весна покажет наступающее лето.

* На первое место по объемам продаж техники Compaq за этот период вышла компания RSI

 

     Еще статьи:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
 

 

 


Нам помогают: