|
Пресс-релиз Microsoft 10 марта 1998 г.
Microsoft Press расширяет дистрибьюторскую сеть
Microsoft Press, издательское подразделение Microsoft, объявило о подписании дистрибьюторского соглашения с CHS Russia.
Этот шаг связан с растущим спросом на издания Microsoft Press и отражает стратегию Microsoft по предоставлению более
широкой поддержки и обучения по своим продуктам.
Мануела Крауз (Manuela Krauz), менеджер по развитию бизнеса Microsoft Press: "Подписание дистрибьюторского соглашения с
CHS Russia - очередной шаг, направленный на удовлетворение спроса в канале. Это дает потребителям возможность
приобретать издания Microsoft Press одновременно с покупкой программного обеспечения Microsoft.
Наша задача - предоставить конечным пользователям и организациям альтернативные варианты обучения. Назначение CHS
дистрибьютором еще на один шаг приближает нас к достижению этой цели."
Пользователи теперь могут покупать издания Microsoft Press, которые соответствуют их уровню. Предлагаемые товары
включают книги, компакт-диски и видеофильмы по всем продуктам и технологиям Microsoft.
"Для нас распространение изданий Microsoft Press - это прекрасная возможность предоставить дополнительные материалы и
услуги реселлерам и, следовательно, конечным пользователям, - сказал Евгений Попов, менеджер по программному
обеспечению компании CHS Russia. - Мы занимались дистрибуцией изданий Microsoft Press c 1993 еще в компании Lamport.
После нашего присоединения к CHS Electronics мы получили гораздо больше возможностей для полного удовлетворения
запросов наших партнеров. Мы видим, что существует большой спрос на эти издания, исходящий в первую очередь от
небольших компаний-реселлеров, у которых теперь появилась возможность предоставлять клиентам комплексное решение,
включающее и обучение. А для центров обучения ATEC мы рады предложить специальные льготные условия на серию изданий
Microsoft Official Curriculum, которая объединяет официальные курсы обучения Microsoft."
Основные разновидности учебных пособий Microsoft Press:
- Resource kits - идеальный источник информации для продвинутых пользователей и компьютерных специалистов, которым необходимо всеохватывающее справочное пособие, в создании которого принимали участие разработчики из Microsoft.
- Серия "Running…" - эта серия ориентирована на пользователей среднего уровня; каждая из книг представляет собой подробный справочник, в котором можно найти самую детальную информацию по таким продуктам Microsoft, как Windows NT Server и приложения Microsoft Office.
- Серия "Step by step" - эта серия предназначена для начинающих пользователей, для тех, кто переходит на новые версии продуктов, а также для тех, кто переходит на продукты Microsoft с конкурирующих продуктов.
Microsoft Press, издательское подразделение Microsoft Corporation, было основано в 1984 г. и является ведущим
источником самой свежей информации, ресурсов и полезных советов для обучения работе с продуктами Microsoft и связанными
с ними технологиями. Миллионы пользователей обращаются за информацией и поддержкой к книгам, мультимедийным учебным
пособиям и справочникам издательства Microsoft Press. Самые разнообразные издания - от самоучителей для начинающих
пользователей до углубленных технических руководств и книг по программированию для профессионалов - распространяются
в книжных магазинах компанией Computer Bookshops Limited. Кроме того, их дистрибуцией, наряду с программным
обеспечением Microsoft, занимаются Frontline Distribution Ltd. (Великобритания), CHS Electronics plc (Великобритания)
и MicroWarehouse (Ирландия).
Контактные лица для прессы:
Manuela Krauz
Microsoft Press
e-mail: manuelak@microsoft.com
Eugene Popov
CHS Russia
Tel. 7-095-234-3963
e-mail: popov@chs.ru
#########
Образованная в 1975 году, корпорация Microsoft Corporation является признанным ми-ровым лидером в производстве
программного обеспечения для персо-нальных компьютеров. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов и
услуг для делового и личного применения. Каждый такой про-дукт создан для того, чтобы наши пользователи могли легко,
просто и эф-фективно работать с персональными компьютерами в своей повседневной практике.
В ноябре 1992 г. компания открыла свое представительство в Москве, в задачи которого входит развитие рынка программного
обеспечения на территории бывшего СССР, а также внедрение и локализация новейших технологий.
Microsoft и Windows являются охраняемыми товарными знаками Microsoft Corp. в США и/или других странах.
Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.
Еще статьи:
|
|