На первую страницу
  главная страница     ИНФОРМАЦИЯ     ДИЛЕРАМ     УСЛУГИ     РОЗНИЧНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ  
На первую страницу
На первую страницу

 

 

Пресса о нас:

 
Стр. 1-5
Стр. 5-10
Стр. 10-15
Стр. 15-20
Стр. 20-25
Стр. 25-30
Стр. 30-35

 

 

 

Наши друзья:



Пресса о нас


КоммерсантЪ 24 October 2002

«Мы «приручаем» своих клиентов»

«eHouse с удовольствием занимается проектами, которые, может быть, не приносят серьезной прибыли, но помогают "сломать" недоверие потенциальных покупателей»,— говорит исполнительный директор крупнейшего торгового холдинга рунета ВЛАДИСЛАВ УЛЕНДЕЕВ.

— В ряду ваших сетевых проектов. так или иначе имеющих отношение к электронной коммерции, особняком стоят контентные порталы InOut.ru и Weekend.ru. Зачем вам непрофильный бизнес, вряд ли приносящий серьезные доходы?

— Многие пользователи приходят в сеть развлечься, они пока не готовы покупать. Но у них есть деньги, и потому мы пытаемся заинтересовать их своими «афишными» и константными проектами. Мы исподволь готовим их к тому, что в какой-то момент они начнут охотно делиться с нами своими деньгами.

Во-первых, и это самое простое объяснение, чем больше у нас сетевых площадок, тем больше наши рекламные возможности. Уже сейчас мы можем показывать на своих сайтах до 200 миллионов баннеров в месяц. И, соответственно, «давить» на рынок, обеспечивать успешную продажу любого товара. Во-вторых, развлекательные сайты помогают нам изучать свою аудиторию. Путем различного рода анкетирований, путем установки coockies на компьютеры пользователей мы узнаем о клиентах все или почти все — и можем предложить каждому конкретному человеку именно то, что ему нужно. У нас есть информация о 60% людей, которые приходят к нам на сайты.

И потом, рано или поздно все мобильные устройства — карманные компьютеры, сотовые телефоны и т. д.— будут обеспечивать мобильный выход в интернет. Появится огромная армия потенциальных пользователей сети, ведь уже сейчас сотовыми телефонами в России пользуются более 16 миллионов человек. Этих будущих клиентов нужно будет чем-то завлечь в интернет. Понятно, что новые, «мобильные», пользователи не будут готовы сразу делать покупки в наших магазинах, но они захотят получать из сети какую-то информацию, и тогда нам пригодятся наши контентные, афишные и развлекательные проекты. Уже потом, «приручив» этих клиентов, мы сможем заинтересовать их и нашими товарами. Интернет тоже развивался шаг за шагом: сначала люди приходили в сеть, потому что им нужна была почта, затем они полюбили общаться в чатах, потом стали искать информацию, а затем заинтересовались магазинами.

Вообще, мы с удовольствием занимаемся проектами, которые, может быть, не приносят серьезной прибыли, но помогают «сломать» недоверие потенциальных покупателей. К примеру, сейчас мы в сотрудничестве с компанией Mult.Ru продаем в нашем магазине Bolero.Ru куклы Масяни и майки с изображением Масяни. Мы зарабатываем на этом копейки, но это и неважно. Важно то, что люди, которые до сих пор не заказывали ничего в сети, не могут отказать себе в модной кукле — и таким образом учатся делать ин-тернет-покупки. А если человека в первый раз обслужили хорошо и ему понравилось — он станет постоянным клиентом электронных магазинов.

 

     Еще статьи:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
 

 

 


Нам помогают: