|
КоммерсантЪ 02 September 2002
Глянцевые издания растут как грибы
На прошлой неделе холдинг E-House, владелец ряда крупных интернет-магазинов, открыл на базе принадлежащего ему сайта Weekend (www.weekend.ru) периодический глянцевый журнал (http://magazine.weekend.ru).
Вкратце о самом событии. Глянцевым новое сетевое издание называют его авторы, потому как "все материалы журнала можно объединить модным ныне понятием life style". "Наш читатель не зациклен на чем-то одном,-- сообщает редакция.-- Он стремится к гармоничному существованию, много читает, интересуется культурой, искусством, общественной жизнью". По модели Weekend схож с журналом "ОМ" и подобными ему "толстыми" изданиями для молодежи. Периодичность издания -- раз в две недели, объем -- 20-25 материалов (тематических подборок).
Теперь о том, почему это важно. Новые пользователи идут в сеть прежде всего по двум причинам: здесь есть возможность общаться и получать новую информацию. При этом электронные СМИ, основные поставщики этого товара, денег почти не зарабатывают, поэтому сетевых изданий немного. Зато деньги есть у интернет-торговцев и провайдеров. Но сами по себе они скучны и не способны привлечь в сеть новых обитателей, хотя и отчаянно нуждаются в таковых. В ходе дискуссий, на что жить интернету, аналитики неоднократно призывали торговцев и производителей контента объединиться: первые дают деньги на интернет-издания, вторые создают поток клиентов для сетевых магазинов. Похоже, E-House прислушался. Владислав Улендеев, исполнительный директор холдинга, говорит: "Для того чтобы люди пришли в наши магазины, они должны сначала попасть в сеть, привыкнуть к ней, пообщаться в среде людей, которые уже покупают. Именно желанием создать такую площадку для общения можно объяснить наше увлечение контентными проектами формата Weekend.
Еще статьи:
|
|